3-х дневный онлайн-интенсив

«ВК-Арсенал»

Уменьшите стоимость привлечения одного клиента и научитесь быстро
раскручивать ваш личный бренд ВКонтакте

Этот интенсив для вас, если:

Вы хотите тратить на рекламу ВКонтакте меньше времени и денег, получая максимальную эффективность рекламных кампаний

Вы хотите за короткий срок стать известным в своей нише, за счет инструментов ВКонтакте

Вы хотите научиться быстро генерировать качественный контент, который будет гарантированно привлекать внимание вашей целевой аудитории

Вы хотите узнать фишки и тонкости таргетированной рекламы, о которых не догадываются 95% ваших конкурентов

Ваша хотите привлекать из ВКонтакте ВИП-клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения

Вы хотите получить пошаговые технологии и секреты продвижения вашей личной страницы или сообщества ВКонтакте

Вы хотите уменьшить стоимость привлечения одного подписчика и клиента

Автор интенсива:

Валерий Морозов

 

7 лет в организации мероприятий (от вечеринок в 300 человек и до конференций в 2000 человек). Всего за это время на 350 мероприятиях в живую побывало более 50 000 человек.

Организовывал мероприятия с Ричард Ла Руина (Англия), Владимиром Соловьем, Радиславом Гандапасом, Александром Васильевым, Владом Лисовцом, Андреем Парабеллумом, Джоном Кехо (Канада), Дейвом Ван Хузом (США) и другими. География мероприятий: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Красноярск, Уфа.

Продюсировал проекты Владимира Форса «Соблазни Меня», Татьяны Евсеевой «Дай Себе Счастье», Павла Ракова «Почему я такая умная, но живу как дура онлайн», Любовь Латыпова «Мама Мафии», Алекс Каралюс «Англиский для ленивых» (Литва), Ольга Эсингу «Космоматрицы», Роберта Аллена (США) «Множественные источники дохода» и другие.

Автор интенсива:

Влад Богатырев

 

Лично настроил больше 200 рекламных кампаний и создал больше 100 продающих сайтов.

За 6 лет провёл больше 120 семинаров на суммарную аудиторию больше 10 000 человек.

Читал лекции по интернет-маркетингу в РЭУ им.Плеханова. Приглашённый эксперт ФРИИ для оценки и консультирования стартапов.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

Блок 1:

Поиск целевой аудитории

 

Как правильно определить аватар вашего клиента, чтобы реклама была максимально эффективной

Как составить семантическое ядро, чтобы найти максимальное количество вариантов, где может быть целевая аудитория

Как с ювелирной точностью вычислить места обитания вашей целевой аудитории

Какие еще ключевые особенности целевой аудитории нужно обязательно учитывать при запуске рекламы

Как сделать сегментирование аудитории, чтобы еще больше увеличить эффективность вашей рекламы.

Результат:

Вы узнаете секреты «снайперского» поиска вашей целевой аудитории ВКонтакте. Вы сможете найти ваших идеальных клиентов, которые при минимальных затратах принесут вам максимум прибыли.

Ценность: 3000 рублей.

Блок 2:

Таргетированная реклама (основы)

 

Основы парсинга целевой аудитории

Как установить на страницу код ретаргетинга

Как быстро “залить” готовые базы потенциальных клиентов (е-мейл, телефон, id)

Как написать убойные заголовки для ваших объявлений

Как подобрать и доработать картинки, по которым охотно будут кликать

Как настроить объявления в вашей рекламной кампании (тонкости и фишки, которые обязательно нужно учитывать)

Как гарантированно пройти модерацию и успешно опубликовать ваши объявления

Как протестировать объявления, отобрать наиболее успешные и вовремя отключить менее удачные (это сэкономит ваши деньги и убережёт от бессмысленного слива бюджета).

Результат:

Вы узнаете алгоритм и фишки настройки таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых не догадываются 95% ваших конкурентов. Вы сократите расходы на этот вид рекламы и увеличите поток клиентов.

Ценность: 3000 рублей.

Блок 3:

Продвижение через мероприятия

 

Что такое «встреча» и как с её помощью вы сможете собрать людей на вебинар или живое мероприятие

Секреты правильного оформления встречи

Как написать пост, который точно зацепит внимание вашей целевой аудитории

Как выстроить серию постов, которые постепенно подогревают интерес потенциальных клиентов

Как организовать конкурс репостов и другие виды конкурсов, чтобы привлечь еще больше людей на страницу вашей встречи

Вики-лендинг или как сделать продающую страницу прямо ВКонтакте.

Результат:

Вы узнаете, как можно использовать мероприятия (встречи) ВК, как альтернативную посадочную площадку. Вы сможете задействовать этот инструмент на 100%.

Ценность: 3000 рублей.

Блок 4:

Реклама с помощью чужих сообществ

 

Как найти сообщества, наиболее подходящие для рекламы

Как выявить нецелевые и накрученные сообщества

Как договориться с администратором сообщества на самых выгодных условиях

Как написать продающий пост, по которому захочется кликнуть. Продаюший пост - эффективнее, чем обычное объявление в таргете. И с таких постов, как правило, выше конверсия на лендинге

Какие преимущества может дать вам инвайтинг и как использовать эти возможности. Инвайтинг - это ультрадешевый способ привлечения клиентов!

Результат:

Вы узнаете, как бюджетно привлекать клиентов с помощью рекламы в чужих сообществах. Вы научитесь существенно экономить на этом виде рекламы.

Ценность: 3000 рублей.

Блок 5:

Своё сообщество

 

Как правильно оформить свое сообщество и о каких обязательных элементах необходимо помнить

Плюсы и минусы публичной страницы, группы и профиля (личной страницы)

Как выбрать наиболее подходящий именно вам формат страницы

Как грамотно позиционировать ваше сообщество, привлекая целевую аудиторию и выделяясь на фоне конкурентов.

Результат:

Вы научитесь создавать сообщества ВКонтакте, на которые будет охотно подписываться ваша целевая аудитория. В результате вы будете получать более “подогретых” клиентов, которые охотнее покупают ваши товары или услуги.

Ценность: 3000 рублей.

Блок 6:

Контент-стратегия

 

Как быстро создавать много качественного контента для ваших сообществ ВКонтакте

Какие существуют виды и форматы контента и как использовать каждый из них

Как составить контент-план и сколько публиковать постов (и в какое время), чтобы поддерживать внимание целевой вашей целевой аудитории

Как правильно оформить тот или иной контент

Как работать с негативом в комментариях

Как создать увеличить вирусность вашего контента. Как сделать так, чтобы ваши посты собирали большое количество репостов.

Результат:

Вы сможете создавать много качественного и интересного контента (для использования не только в соц.сетях, но и в вашей рассылке).

Ценность: 3000 рублей.

Блок 7:

Продвижение личного бренда

 

Как оформить вашу личную страницу ВКонтакте

Как создать сообщество с целью продвижения вашего персонального бренда

Как генерировать качественный контент для личной страницы

Как привлечь к себе внимание (несколько проверенных стратегий и приемов)

Как выстраивать доверительные отношения с вашими потенциальными клиентами

Как продвигать ваш личный бренд через закрытые сообщества и чаты

Как налаживать партнерства

Как собрать качественные отзывы о вас и вашей работе

Как правильно делать накрутку страницы (нужна ли она, что именно накручивать и как)

Как пригласить людей на вашу персональную консультацию (примеры постов).

Результат:

Вы получите пошаговый алгоритм продвижения личного бренда и сможете быстро стать узнаваемым для вашей целевой аудитории.

Ценность: 3000 рублей.

Блок 8:

Нестандартные способы продвижения

 

Что такое соцфишинг и как его использовать

Массфрендинг и масслайкинг

Как сделать эффективный закрепленный пост на вашей странице ВКонтакте

Как успешно продавать ваши товары и услуги через личные сообщения

«Ботоводство» и сервисы, которые заметно упростят вашу жизнь

Как «воровать» клиентов у конкурентов

Как предложить новость в популярное тематическое сообщество и получить дополнительные переходы на вашу страницу

Результат:

Вы узнаете о ручных и автоматических ботах (даже с искусственным интеллектом), о сервисах для работы с ними, о способах привлечения трафика с помощью роботов. А также о других малоизвестных способах продвижения.

Ценность: 3000 рублей.

Блок 9:

Продвижение сообщества

 

Как попасть в ТОП поиска ВКонтакте, Яндекса и Google

Как привлекать людей в вашу группу из других источников (сайт, рассылка, оффлайн, другие соц. сети)

Как использовать таргетированную рекламу для привлечения людей в сообщество

Как продвигать ваше сообщество с помощью обмена постами с другими пабликами.

Результат:

Вы узнаете все секреты продвижения вашего сообщества. Благодаря этому вы сможете получать бесплатный трафик.

Ценность: 3000 рублей.

Блок 10:

Аналитика

 

Как отслеживать внутреннюю статистику для вашей личной страницы ВК

Тонкости статистики сообщества и оценка KPI

Как правильно использовать Яндекс Метрику для вашего сайта

Чего вам помогут добиться UTM-метки

Как задействовать сервисы аналитики, чтобы тратить гораздо меньше вашего времени и существенного экономить рекламный бюджет.

Результат:

Вы научитесь анализировать рекламные кампании, выявлять эффективные и неэффективные действия, увеличите число переходов на ваш сайт, а также уменьшите стоимость привлечения клиента.

Ценность: 3000 рублей.

Онлайн-интенсив

«ВК-Арсенал»

2,5 дня

[ 20 часов качественного практического контента ]

Название блока

1. Поиск целевой аудитории

2. Таргетированная реклама (основы)

3. Продвижение через мероприятия

4. Реклама с помощью чужих сообществ

5. Своё сообщество

6. Контент-стратегия

7. Продвижение личного бренда

8. Нестандартные способы продвижения

9. Продвижение сообщества

10. Аналитика

Ценность

3 000 рублей

3 000 рублей

3 000 рублей

3 000 рублей

3 000 рублей

3 000 рублей

3 000 рублей

3 000 рублей

3 000 рублей

3 000 рублей

РЕАЛЬНАЯ ценность = 30 000 рублей.

Стоимость интенсива


“ВК-Арсенал” 

5 900 РУБ.

Запись интенсива


Есть ли гарантии?

В течение первого дня интенсива вы можете вернуть свои деньги без лишних вопросов.

Не думаем, что вы захотите это сделать. Но если вы хотя бы немного беспокоитесь на тему «подойдет ли интенсив именно вам», то данная гарантия облегчит ваше решение. Просто потому, что вы ничем не рискуете.

Вы либо воспользуетесь этим интенсивом и убедитесь в его результативности, либо мы вернём вам деньги назад.

Отзывы учеников и клиентов Влада Богатырева

Татьяна Весёлко
интернет-тренер по управлению личными финансами, организации самостоятельных путешествий и управлению персоналом, Хабаровск

vk.com/tatiana.veselko

Алёна Киреева
консультант по стратегическому планированию бизнеса, Саратов

vk.com/alyona.kireeva

Дарина Рябченко
школа фотографии, Нижний Новгород
vk.com/darina_ryabchenko

Сергей Шульгин
владелец школы единоборств, Нижний Новгород
vk.com/shulgin4567

Отзывы с недавнего интенсива 11 июня 2016г.