3-Х ДНЕВНЫЙ онлайн-ИНТЕНСИВ

машина продаж 2

Как продавать легко и получать клиентов,
которые работают с Вами годами.

Запись тренинга

Расписание:

Продажи через контент

Пятница 

Разбор запуска участников

Суббота - часть 1

Продажи через ценности

Суббота - часть 2

Запуск на микробазу

Суббота - часть 3

Разбор запуска участников

Воскресенье - часть 1 

Подробный разбор запуска на 6 500 000 на базу в 3000 человек

Воскресенье - часть 2 

Продажи через метафоры

Воскресенье - часть 3 

Модуль 1: Продажа через метафоры

Почему метафоры работают там, где не работают аргументы?

4 вида метафор - управляющая, мотивирующая, успокаивающая, трансформирующая метафора и ее польза. Сила ассоциации – как использовать эту силу в своих целях или откуда у военных взялись лампасы.

4 уровня людей в пирамиде смыслов – как применять метафоры для разных людей? Техника Метафорического калейдоскопа.

Как зашифровать в метафоры смысл Ваших основных идей и сделать их понятными для людей? «Под маской не только плоть, под маской – идея!»

Метафора жизни тренера – как включить клиента в свою жизнь. Как сделать так, что бы остались только нужные Вам люди?

Brand Essence тренера. Как сформировать личную идею и сделать свою личную фразу.

Техника «Треугольника Силы» личной метафоры. Как найти свой смысл в том деле, которые Вы делаете, и сделать Ваше дело источником силы?

Модуль 2: Продажи через метамодель

Роль метамодели в тренинге

Японский пример метамодели, как эталон работы этой технологии.

Что входит в метамодель тренинга и почему это так важно?

Три основных функции метамодели в тренинге

Метамодель – технология, позволяющая делать Вам повторные продажи и создает у клиента иммунитет к другим тренерам. Как это сделать Вам в Вашей теме?

Секреты самых успешных метамоделей в мире. То, за что платятся самые большие деньги в нише маркетинга.

Техника «Треугольника Силы» личной метафоры. Как найти свой смысл в том деле, которые Вы делаете, и сделать Ваше дело источником силы?

Модуль 3: Запуск на микробазу

Как сделать запуск на три миллиона, если у вас база всего 2000 человек

Как правильно разогреть базу

Как правильно дать гарантию на супер результат

Как выбрать клиентов из базы

Маркетинговые механики для усиления запуска

Как быстро собрать базу

Как выстроить личное общение с каждым клиентом

Модуль 4: 7 моделей запуска

Для новичков. 

Мягкая ниша.

С подписной базой от 1000 человек. 

Для ленивых. 

Для психов. 

Самая простая рабочая. 

Автоматизация.

Ведущие:

Ведущий интенсива:

Валерий Морозов

 

Суммарно за свою карьеру в инфобизнесе провел более 100 запусков в абсолютно разных нишах (от эзотерики до инвестирования)

Собственный рекорд в продажах на вебинарах 6 000 000 рублей с 1 вебинара в оплату.

7 лет в организации мероприятий (от вечеринок в 300 человек и до конференций в 2000 человек). Всего за это время на 350 мероприятиях вживую побывало более 50000 человек.

Ведущий интенсива:

Евгений Печеный-Щербанский

 

Бизнесмен, бизнес-тренер,специалист в области типологий личности, подбора функциональных команд и разработки продающего контента.

Среди его клиентов – многие большие бизнесы в России и странах СНГ.

Ведущих авторского цикла тренингов по типологиям личности «Формула Бизнеса», по простройке мышление и выработке когнитивных навыков «Формула Ясности» и годовой программы для ТОП-менеджмента «Функциональное Лидерство».


ЗАПИСЬ ИНТЕНСИВА


4 900 
рублей