2-Х ДНЕВНЫЙ онлайн-ИНТЕНСИВ

Запуск через контент

Как сделать сам контент продающим и получать клиентов,
которые работают с Вами годами.

Технология, позволяющая Вам иметь более 50% повторных продаж.

Вы узнаете:

Что такое вообще контент, что в него входит и как он может продавать.

Контентная матрица и 4 вида контента в тренинге

Портрет ведущего, функциональные роли и форма подачи контента лично для Вас

Дерево Смыслов, как центральный элемент продающего контента

Технология кроссфункциональных и кроссквадральных продаж

Модуль 1: Ведущий, как источник контента

Ведущий, как источник контента

4 типа мотивации вести тренинг и выбор своей

Нахождение ключевой тематики тренинга

Как вести тренинг именно Вам

Технология треугольника +-+ и формирование понятийного поля

Ценность: 5.000 рублей

Модуль 2: Контент, как он есть и контентная матрица

Что такое контент и чем он отличается от информации

Как превратить опыт в контент без потерь в точности?

Контентная матрица – ЧТО говорить и КАК говорить

Роль SMGO-контента в тренинге

Роль JFF—контента в тренинге

Роль SS—контента в тренинге

Роль I&C—контента в тренинге

Ценность: 5.000 рублей

Модуль 3: Формат проведения тренинга

Формирование цены тренинга и ее отличие от ценности

Как повысить цену и как повысить ценность. Два параллельных процесса

Выравнивание осей SMGO- I&C и JFF-SS в тренинге под автора

Разные виды тренинга/инфопродукта – как выбрать личный и авторский формат тренинга

Мотивирующий тренинг, Обучающий тренинг, Трансформационный тренинг , стабилизилизирующий тренинг – что вести Вам и когда?

Тренинг-визитка. Как сделать «платиновый» тренинг-легенду?

Оптимальное количество контента в тренинге на единицу времени

Как не перегружать, но и не лить воду – идеальный баланс теории и практики в тренинге

Value тренинга – как создать и поддерживать в головах у людей.

VAW, VAM,VAY – три ключевых понятия в завершении тренинга. Именно они определяют качество и количество повторных продаж

Ценность: 5.000 рублей

Модуль 4: Древо смыслов

4 уровня людей в пирамиде смыслов – что и кому давать

Как работать и что давать новичковой аудитории

Что давать продвинутой аудитории

Что давать мастерской аудитории

Формирование личной пирамиды ценностей тренинга

Реализация ценностей личности в тренинге

Ценность: 5.000 рублей

Модуль 5: 3 этап сборки продукта.
Запоминаемость. Четкие ответы.
Простота в передаче.

Запоминаемость – 5 основных способов сделать тренинг запоминающимся

Четкие ответы – тезаурус тренинга и индоктринации смыслами во время тренинга – как сделать себя в головах людей гуру в этой области?

Бомба Судного Дня – как сказать все, но сделать так, чтобы тренинг нельзя было скопировать?

Простота в передаче – техника «Лайтинга». Как сделать так, чтобы люди сами передавали Ваше понимание и приводили новых клиентов без мотивации и обещаний

И в завершение – технология «Протренинга». Которая помогает мне иметь 84% повторных продаж.

Ценность: 5.000 рублей

VIP - консультация:

На VIP-консультации мы поможем Вам улучшить Ваш продающий контент и сделать его притягательным для всех типов людей.

У вас будет возможность пообщаться голосом лично со мной, а также поприсутствовать во время моей работы с другими участниками.

Этот пакет для тех кто знает что, заслуживает гораздо большего, чем есть сейчас.

Для тех понимает цену опыта, который покупает практически даром.


+ Вы получаете записи разбора вашей ситуации, чтобы вы могли переслушивать снова и снова.

 

Ценность: 15.000 руб.

Ведущие:

Ведущий интенсива:

Валерий Морозов

 

Суммарно за свою карьеру в инфобизнесе провел более 100 запусков в абсолютно разных нишах (от эзотерики до инвестирования)

Собственный рекорд в продажах на вебинарах 6 000 000 рублей с 1 вебинара в оплату.

7 лет в организации мероприятий (от вечеринок в 300 человек и до конференций в 2000 человек). Всего за это время на 350 мероприятиях вживую побывало более 50000 человек.

Ведущий интенсива:

Евгений Печеный-Щербанский

 

Бизнесмен, бизнес-тренер,специалист в области типологий личности, подбора функциональных команд и разработки продающего контента.

Среди его клиентов – многие большие бизнесы в России и странах СНГ.

Ведущих авторского цикла тренингов по типологиям личности «Формула Бизнеса», по простройке мышление и выработке когнитивных навыков «Формула Ясности» и годовой программы для ТОП-менеджмента «Функциональное Лидерство».